Четверг, 21.11.2024, 19:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | о технике (litle info about techics) - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые мессаги · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
о технике (litle info about techics)
T100Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:49 | Сообщение # 11
просто злой админ
Группа: Админ
Сообщений: 602
Награды: 3
Статус: Off-line

Мотоцикл Kettenkrad — NSU-Kettenkrad HK-101 (Sd.Kfz.2)

Год выпуска 1940 год
Всего произведено 8345
Масса 1280 кг
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м
Ходовые характеристики
Двигатель Opel Olimpia
Мощность 36 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 57 км/ч;

Описание

Полугусеничный мотоцикл «Кеттенкрад» — немецкий многоцелевой тягач второй мировой войны. Разработан в 1940 году фирмой NSU в г. Неккарсульм по заказу Управления Технического Снабжения Сухопутных Войск (Heereswaffenamt).

Всего фирмами NSU и Stoewer с 1940 года по 1944 год было изготовлено около 8345 единиц.
Основные модификации

Sd. Kfz.2 — несущий сварной корпус. Штампованное переднее колесо в вилке мотоциклетного типа. Мотоциклетное сиденье водителя в передней части корпуса. В средней части — автомобильный двигатель, в кормовой — сиденье для двух человек.

Sd. Kfz.2/1 — Sd. Kfz.2 с оборудованием для перевозки полевого кабеля.

Sd. Kfz.2/2 — Sd. Kfz.2 с оборудованием для перевозки тяжелого полевого кабеля.

Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов.

В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности.

kettenkrad - называется сие мотоциклетное изделие, выпускался фирмой NSU ранее производившей швейные машины. Переднее колесо предназначено для стабилизации конструкции и выполняет только поддерживающую функцию. Снимался в фильме Спасти рядового Райана. Поворот мотоцикла по принципу гусеничного танка-отбор мощности через муфты. В СССР в послевоенное время использовался в качестве средства механизации сельхозработ (пахотное средство). Может беспрепятственно перемещаться и без переднего колеса.

 
dddd1978Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:14 | Сообщение # 12
"Чёрный Шулер"
Группа: Боец
Сообщений: 365
Награды: 5
Статус: Off-line
Средне-легкий танк Т-24, являвшийся модернзированной версией Т-12, был одним из первых самобытных советских танков. Несмотря на обилие недостатков конструкции, машина помогла дальнейшему развитию бронетехники. На ней впервые были опробованы новые конструкторские идеи, различные виды траков, применена схема трехъярусного вооружения.
Несмотря на примитивность конструкции и низкую надежность танка, он все-таки был лучшим из всех образцов, поступавших на вооружение РККА в те годы. Его производство позволило приблизить создание в СССР мощной танковой промышленности
 
T100Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:41 | Сообщение # 13
просто злой админ
Группа: Админ
Сообщений: 602
Награды: 3
Статус: Off-line
Sturmpanzer IV Brummbar (самоходное орудие)

Sd. Kfz. 166
Sturmgeschutz IV mit 15cm StuH 43

В начале 1942 года компании Alkett было приказано разработать проект нового Sturmpanzer (штурмовой танк), в сотрудничестве с Krupp. Прототип был изготовлен с использованием улучшенного шасси от Panzer IV. В то время как другие модели штурмовых орудий, такие как Sturmhaubitze 42 (Sd. Kfz. 142/2) и Stug 33, разрабатывались как временные варианты, Albert Speer приказал разработать полноценный штурмовой танк - Sturmpanzer IV. Фактически считается, что Stug 33 был прямым предшественником Sturmpanzer IV. В ходе совещания 2 октября 1942 года Speer представил чертежи нового штурмового танка, и 14 октября того же года планы по разработке нового Sturmpanzer IV были представлены Адольфу Гитлеру. После осмотра Фюрер приказал изготовить первую серию из 40-60, с тем, чтобы она была готова к весне 1943 года.

Новый Strumpanzer должен был собираться на шасси Panzer IV и вооружаться 150мм. орудием StuH 43 L/12 (разработанным на основе орудия sIG 33 компанией Skoda). В то же время Адольф Гитлер хотел, чтобы был разработан вариант, вооружённый 210 или 220мм. мортирой, но такой машины так и не было построено. В феврале 1943 года Skoda построила первый прототип Sturmpanzer IV (Sturmpanzer 43).
Вскоре после этого была заказана первая серия из 60-ти машин. К марту 1943 года было закончено 6 машин, а к концу апреля - ещё 40. Заказ был выполнен в мае 1943 года, когда было собрано ещё 14 машин. Все машины первой серии были изготовлены на базе восстановленных шасси от Panzer IV, и в дальнейшем было решено также собирать Brummbar на восстановленных (отремонтированных) шасси. В конце концов, большинство из построенных машин действительно имели восстановленное шасси, но некоторые получили и совершенно новые.
После всесторонних испытаний и постоянных запросов на такое оружие с передовых линий, Гитлер приказал начать серийное производство Sturmpanzer IV. 15 мая 1943 года Sturmpanzer IV был официально представлен лидерам Третьего Рейха.

Широкое производство должно было начаться в конце мая 1943 года. Ранние Sturmpanzer IV оказались, вследствие большой массы орудия, слишком тяжёлыми для шасси Panzer IV. В добавок машина оказалось недостаточно энерговооружённой и потребляла громадное количество топлива. 150мм. орудие было закреплено на шарообразном шарнире в 100мм. передней броневой плите. На первых Sturmpanzer IV не предусматривалась установка стационарного пулемёта, вследствие чего они были лёгкой целью для истребительных пехотных подразделений. Вместо этого один пулемёт имелся внутри корпуса и использовался экипажем по мере необходимости. Ранние Brummbar обслуживались экипажем из 4-х человек (вместо 5-ти), где заряжающий был параллельно ещё и радистом. Немалую роль в частых поломках машин сыграл саботаж чешских рабочих. Большинство ранних Brummbar било потеряно в боях под Курском и, позже, в битве за Харьков и Днепрострой. Оставшиеся нашли свой конец в жестоких боях у маленькой деревушки под названием Himmelreich. В октябре 1943 года было решено провести некоторую модернизацию корпуса и орудия (с целью уменьшения веса). В декабре 1943 года новая облегчённая версия орудия была разработана и поступила в производство под обозначением 150mm StuH 43/1 L/12. Полномасштабное производство Brummbar началось. В январе 1944 года Sturmpanzer IV официально получил наименование Brummbar.

В середине 1944 года надстройка была переделана, и далее производство Sturmpanzer IV продолжалось до марта 1945 года. На поздних моделях в передней бронеплите, на шарообразном шарнире, устанавливался пулемёт MG34 (адаптированный с Tiger I). Манжета орудия и верхняя передняя часть надстройки тоже были изменены (для уменьшения веса). Также поздние модели оснащались бронеюбками и, в основном, обрабатывались антимагнитной пастой Zimmerit. На модернизированной командирской башенке теперь появилась возможность устанавливать зенитный пулемёт. Поздний вариант Brummbar полностью избавился от "детских болезней" и являлся грозным и важным для Panzerwaffe оружием. Поздние модели Sturmpanzer IV Brummbar собирались на шасси Panzer IV Ausf H/J. Всего, в период с марта 1943 по март 1945 года, было выпущено 298(306) Sturmpanzer IV и Sturmpanzer IV Brummbar. Все машины были собраны на новых или отремонтированных шасси Panzer IV. Производством запчастей занимались различные фирмы, а собиралось всё на заводах компании Deutsche Eisenwerke.

Единственным серьёзным недостатком Brummbar было слишком стеснённое внутренне пространство корпуса, и как следствие, малый боезапас. Менее 40 снарядов, размещённых внутри корпуса, делали работу экипажа из 5-ти человек весьма затруднённой. Sturmpanzer IV, в первую очередь, предназначался для уличных боёв, и был очень эффективен в борьбе против пехоты на укреплённых позициях, в городских зданиях или любых других укрытиях.

Небольшое количество средних и поздних вариантов Brummbar использовалось в качестве командирских машин, оборудованных дополнительным радиооборудованием и антеннами - Bef.Stu.Pz.IV. Krupp хотел использовать шасси и надстройку Brummbar для создания Jagdpanzer IV, вооружённогог 88мм. орудием Pak 43 L/71, но был построен всего один прототип.

Боевое крещение Sturmpanzer IV Brummbar получил в составе 216-го Sturmpanzerabteilung (батальон 656-го полка Panzerjager под командованием лейтенант-полковника Jungenfled'а) на Курской Дуге (лето 1943 года). После Курской битвы Jungenfled был награждён Рыцарским Крестом, а после бытвы за Харьков - произведён в полные полковники. Позже было сформировано ещё три штурмовых танковых батальона - 217-й, 218-й и 219-й, которые воевали на Восточном и Западном фронтах. Каждое подразделение имело на вооружении по 46 Sturmpanzer IV, наряду с 85-ю другими машинами (например, такими как SdKfz.9) и 611-ю солдатами и офицерами. Они оставались в строю до самого конца войны. Brummbar также входили в состав штурмовой танковой роты специального назначения - Sturmpanzer-Kompanie z.b.V. 218, которая принимала участие в подавлении Варшавского Восстания в 1944 году. Sturmpanzer также был известен в войсках под прозвищем "Stupa".
Тактико-технические характеристики Brummbar
Вес: 28200кг
Экипаж: 5 человек
Двигатель: Maybach HL 120 TRM (ранние)
12 цилиндров
300л.с.
Maybach HL 120 TRM 112 (поздние)
12 цилиндров
300л.с.
Скорость: 40км/ч
Запас хода: Дорога: 210км
Бездорожье: 130км
Запас топлива: 470 литров
Длина: 5,93м
Ширина: 2,88м (без бронеюбок)
3,29м (с бронеюбками)
Высота: 2,52м
Вооружение: 150мм StuH 43 L/12 (ранний)
1 x 7,92мм MG34
150мм StuH 43/1 L/12 (поздний)
2 x 7,92мм MG34
Боезапас: 150мм - 38 выстрелов
7,92мм - 600 выстрелов
Броня: 10-100мм

 
dddd1978Дата: Среда, 27.01.2010, 10:00 | Сообщение # 14
"Чёрный Шулер"
Группа: Боец
Сообщений: 365
Награды: 5
Статус: Off-line
 
gottwaldДата: Среда, 27.01.2010, 17:20 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модер
Сообщений: 173
Награды: 3
Статус: Off-line
Есть два сериала о бронетехнике : "Броня России" (2009) и "И танки наши быстры" (2001)
Рекомендую к просмотру всем , интересно . У меня есть оба , скачивал с Kinozal.tv . Ссылки ниже :

http://kinozal.tv/details.php?id=392385

http://kinozal.tv/details.php?id=76731

Прикрепления: 6769378.jpg (147.5 Kb) · 4247370.jpg (188.2 Kb)


Сообщение отредактировал gottwald - Среда, 27.01.2010, 17:26
 
dddd1978Дата: Среда, 27.01.2010, 19:40 | Сообщение # 16
"Чёрный Шулер"
Группа: Боец
Сообщений: 365
Награды: 5
Статус: Off-line
 
dddd1978Дата: Среда, 27.01.2010, 19:49 | Сообщение # 17
"Чёрный Шулер"
Группа: Боец
Сообщений: 365
Награды: 5
Статус: Off-line


Сообщение отредактировал dddd1978 - Среда, 27.01.2010, 19:57
 
dddd1978Дата: Среда, 27.01.2010, 19:54 | Сообщение # 18
"Чёрный Шулер"
Группа: Боец
Сообщений: 365
Награды: 5
Статус: Off-line
Геннадий ,я уже всё выложил
 
T100Дата: Четверг, 28.01.2010, 08:46 | Сообщение # 19
просто злой админ
Группа: Админ
Сообщений: 602
Награды: 3
Статус: Off-line
в продолжение поста о brummbar он же штурмтигр

Для стрельбы из Raketenwerfer 61 использовались фугасные реактивные снаряды массой 351 кг и кумулятивные - массой 345 кг. Дальность выстрела фугасным снарядом при температуре воздуха +15°С и скорости ветра не более 4 м/с достигала 5600 м. Снаряд состоял из боевого (до 135 кг ВВ) и метательного зарядов и маршевого ракетного двигателя. В дне снаряда имелись 32 наклонных отверстия для выхода газов от ракетного двигателя, за счет которых ему сообщалось вращение вокруг своей оси, повышавшее устойчивость в полете. Снаряд покидал ствол с начальной скоростью 40 м/с, а после срабатывания маршевого двигателя разгонялся до 250 м/с. Взрыватель располагался в носовой части снаряда и устанавливался непосредственно перед заряжанием. Задержка срабатывания взрывателя могла устанавливаться в диапазоне от 0,5 до 12с.

В целях снижения до минимума силы отдачи при выстреле (бомбомет не имел противооткатных устройств) часть газов, образовывавшихся при сгорании метательного заряда, направлялась в зазор между собственно стволом и 13-мм рубашкой, надетой на ствол. Для выхода газов в торцевом кольце у дульного среза имелось 31 отверстие. Такая конструкция ствола способствовала и его лучшему охлаждению.

Заряжание производилось с лотка с роликами при помощи специального досылателя. Загружались снаряды внутрь машины краном, через прямоугольный люк в крыше рубки. На стенках боевого отделения располагалось 12 захватов (по 6 с каждой стороны) для снарядов. 13-й снаряд мог находиться на лотке, а 14-й - непосредственно в стволе, поднятом на угол 16°. Внутри боевого отделения снаряды перемещались с помощью тельфера.

Бомбомет устанавливался в лобовом листе простой сварной прямоугольной рубки, крепившейся к корпусу танка болтами. Лобовой лист рубки был расположен под углом 47°. Справа от бомбомета в шаровой установке размещался пулемет MG 34. Его боекомплект состоял из 1500 патронов. Для наведения бомбомета использовался прицел Pak ZF 3х8, а пулемета - KZF 2. На крыше рубки монтировалось «устройство ближнего боя" (Nahkampfgerat).

Экипаж машины включал механика-водителя, стрелка-радиста, командира, выполнявшего обязанности наводчика, и двух заряжающих.

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и почти все элементы корпуса были заимствованы у линейного танка Tiger Ausf.E поздних выпусков. Последнее обстоятельство вполне объяснимо, поскольку все САУ не изготавливались вновь, а переделывались из линейных танков.

Прототип САУ, получившей название 38 cm Panzermorser Sturmtiger Ausf.E, выпустили в сентябре 1943 года. 20 октября машину с рубкой из неброневой стали продемонстрировали Гитлеру.

Первый же серийный «Штурмтигр» покинул цехи завода Alkett 15 сентября 1944 года. В течение нескольких месяцев за ним последовали еще 17 машин.

Прототип «Штурмтигра» использовался для обстрела Варшавы в ходе подавления немцами Варшавского восстания в августе 1944-го. Из серийных машин в конце того же года сформировали две роты штурмовых мортир (Panzer Sturmmorser Kompanie) - 1000-ю и 1001-ю, по четыре установки в каждой. Обе роты действовали на Западном фронте. Первая вступила в бой в декабре 1944 года в районе Трира, причем в боях участвовала только одна установка, остальные вышли из строя по техническим причинам и были брошены. Вторая начала боевые действия в ноябре 1944 года, а в январе 1945-го довольно успешно воевала недалеко от Бонна. При переправе через Рейн одна установка была подбита огнем «Шермана». Позже других сформировали 1002-ю роту, имевшую шесть установок. Она также принимала участие в боевых действиях восточнее Бонна. В марте 1945 года четыре оставшиеся в строю машины этой роты были переброшены на Восточный фронт.

Реактивные бомбометы неплохо проявили себя при разрушении опорных пунктов на «Линии Зигфрида», захваченных американцами, и при стрельбе по групповым целям. Основными средствами союзников в борьбе с «штурмтиграми» стали тяжелая артиллерия и авиация. В начале марта 1945 года в строю оставалось еще 13 «штурмтигров».

 
T100Дата: Четверг, 28.01.2010, 08:49 | Сообщение # 20
просто злой админ
Группа: Админ
Сообщений: 602
Награды: 3
Статус: Off-line
Линейка немецких танков серии E, так и не увидивших свет. Благо Русские победили!

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


2024 Все права защищены и принадлежат их законным правообладателям, design by T 100